Очки виртуальной реальности набирают популярность.

Технология VR, которая погружает пользователя в компьютерную симуляцию и визуализирует проекты в полном 3D, является, очевидно, следующей крупной технологической волной - и она переходит в основное русло. Недавнее исследование Bank of America / Merrill Lynch оценивает, что к 2020 году к нему будет подключено 250 миллионов пользователей VR.
Скорее всего, очки VR, как и все основные технические тенденции, повлияет на ваших сотрудников и ваших клиентов. Вероятно, они уже говорят об этом. Теперь самое время изучить, как эту новую технологию можно использовать для продвижения брендов.

В настоящее время в каталоге «Промоконцепт» есть пять вариантов очков VR, начиная от базовых очков виртуальной реальности и заканчивая комплектом 3D-объективов. Это новая, интересная для пользователей сувенирная продукция, которую можно забрендировать, чтобы помочь компаниям быть в тренде. Наши фирменные очки VR открывают мир новых маркетинговых возможностей. Давайте работать вместе, чтобы узнать, как VR можно использовать для продвижения вашего бренда.